Неисправности электромагнитов

3237 Просмотры В: Новости и полезные мелочи

Самые частые причины возникновения перегрева и выхода из строя катушек электромагнитов

1. Низкое напряжение в сети под нагрузкой. 

2. Несоответствие режима ПВ% на катушке с паспортным создает меньшее тяговое усилие и соответственно магнит не может притянуть подвижный якорь к неподвижному ярму и замкнуть магнитное поле.

На катушке создается повышенное магнитное сопротивление и протекает повышенный ток, что приводит к перегреву.

3. Электромагнит установлен так, что подвижный якорь подклинивает и не замыкает магнитное поле.

4. Неправильная регулировка тормозов на грузоподъемном оборудовании, при износе фрикционных накладок чаще все механики или электрики пережимают пружину увеличивая давление колодок на барабан.

Это может привести к тому, что установленному электромагниту не будет хватать паспортного тягового усилия чтобы притянуть якорь к неподвижному ярму и замкнуть магнитное поле. Это приведет к повышенному перегреву катушки и быстрому выходу из строя.

5. Превышение частоты срабатывания электромагнита.

6. Электромагниты должны обслуживаться, пыль и грязь должна удаляться особенно металлизированная. Что может привести в возникновению дуги или неплотному прилеганию якоря и ярма. Прилегаемые поверхности якоря и ярма должны быть чистыми и плоскими обеспечивая большое пятно прилегания.

7. Неправильные условия эксплуатации - отсыревание катушек приводит к повышенному сопротивлению.

Основной вывод из всех пунктов следует такой - для нормальной работы электромагнита рабочее напряжение не должно проседать под нагрузкой, якорь электромагнита должен плотно притягиваться к неподвижному ярму.

Даже минимальный зазор между якорем и ярмом приведет к перегреву катушки и выходу из строя, тк значения тока  в Амперах протекающего через катушку будут отличаться практически в 8-10 раз. 

Воскресенье Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Яндекс.Метрика