Компания "Астикс" является первым поставщиком колодочных тормозов серии ТКГ, ТКТ, ТКП - которые нашли широкое применение на грузоподъемном оборудовании, конвейерах, горнодобывающем оборудовании или иных механизмах, где необходимо удержать вал в неподвижном состоянии.
Конструкция тормозов ТКГ, ТКТ, ТКП выполнена таким образом, чтобы обеспечивалась максимальную безопасность работы оборудования и персонала.
Структура обозначения колодочных тормозов ТКГ-XXX, ТКТ-XXX, ТКП-XXX
Т - тормоз
К - колодочный
Г - гидравлический (усилие на колодки передается через электрогидротолкатели ТЭ)
Т - с магнитом МО переменного тока (усилие на колодки передается через электромагнит МО)
П - с магнитом МП постоянного тока (усилие на колодки передается через электромагнит МО)
XXX - диаметр удерживаемого вала (тормозного шкива) от 100мм до 700мм, тормозом
Принцип действия и конструкция у колодочных тормозов одинакова. Главное отличие через, что передается усилие (толкатель или магнит) на тормозные колодки.
Важно: Заказывая тормоза колодочные ТКГ, ТКТ, ТКП необходимо обязательно указывать диаметр тормозного шкива (100-700мм), для тормозов ТКТ и ТКП необходимо дополнительно указывать какой электромагнит установлен на раме и режим ПВ в котором должен работать тормоз.
Подробную информацию с техническими характеристиками, режимами работы, вариантами аналогов вы найдете непосредственно на страницах колодочных тормозов:
тормоза колодочные ТКГ
ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 в сборе с гидротолкателями ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80 или без них
тормоза колодочные ТКТ
ТКТ-100, ТКТ-200, ТКТ-200/100, ТКТ-300, ТКТ-300/200 в сборе с электромагнитами МО-100Б, МО-200Б, МО-300Б или без них.
тормоза колодочные ТКП
ТКП-100, ТКП-200, ТКП-200/100, ТКП-300, ТКП-300/200 в сборе с электромагнитами МП-101, МП-201, МП-301 или без них.
Купить колодочные тормоза или получить дополнительную информацию, можно оставив заявку на нашем сайте или позвонив по нашим телефонам.
Компания "Астикс" является первым поставщиком колодочных тормозов серии ТКГ, ТКТ, ТКП - которые нашли широкое применение на грузоподъемном оборудовании, конвейерах, горнодобывающем оборудовании или иных механизмах, где необходимо удержать вал в неподвижном состоянии.
Конструкция тормозов ТКГ, ТКТ, ТКП выполнена таким образом, чтобы обеспечивалась максимальную безопасность работы оборудования и персонала.
Структура обозначения колодочных тормозов ТКГ-XXX, ТКТ-XXX, ТКП-XXX
Т - тормоз
К - колодочный
Г - гидравлический (усилие на колодки передается через электрогидротолкатели ТЭ)
Т - с магнитом МО переменного тока (усилие на колодки передается через электромагнит МО)
П - с магнитом МП постоянного тока (усилие на колодки передается через электромагнит МО)
XXX - диаметр удерживаемого вала (тормозного шкива) от 100мм до 700мм, тормозом
Принцип действия и конструкция у колодочных тормозов одинакова. Главное отличие через, что передается усилие (толкатель или магнит) на тормозные колодки.
Важно: Заказывая тормоза колодочные ТКГ, ТКТ, ТКП необходимо обязательно указывать диаметр тормозного шкива (100-700мм), для тормозов ТКТ и ТКП необходимо дополнительно указывать какой электромагнит установлен на раме и режим ПВ в котором должен работать тормоз.
Подробную информацию с техническими характеристиками, режимами работы, вариантами аналогов вы найдете непосредственно на страницах колодочных тормозов:
тормоза колодочные ТКГ
ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 в сборе с гидротолкателями ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80 или без них
тормоза колодочные ТКТ
ТКТ-100, ТКТ-200, ТКТ-200/100, ТКТ-300, ТКТ-300/200 в сборе с электромагнитами МО-100Б, МО-200Б, МО-300Б или без них.
тормоза колодочные ТКП
ТКП-100, ТКП-200, ТКП-200/100, ТКП-300, ТКП-300/200 в сборе с электромагнитами МП-101, МП-201, МП-301 или без них.
Купить колодочные тормоза или получить дополнительную информацию, можно оставив заявку на нашем сайте или позвонив по нашим телефонам.
Подкатегории
Компания "Астикс" предлагает - тормоза колодочные ТКТ-100, ТКТ-200, ТКТ-200/100, ТКТ-300, ТКТ-300/200 в сборе с электромагнитами МО-100Б, МО-200Б, МО-300Б или без них. ТКТ означает, что это тормоза колодочные для переменного тока с коротко ходовыми магнитами поворотного типа, предназначенные для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе на подъемно-транспортном оборудовании и машинах. Тормоза ТКТ обладают высокими эксплутационными свойствами как взаимозаменяемость, большим тормозным моментом и простотой технического обслуживания и должны эксплуатироваться в зависимости от рабочих параметров установленных на них электромагнитов МО. В невзрывоопасной среде, не содержащей газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию, резину или нарушающих работу механизмов тормоза. В случае эксплуатации тормозов колодочных вне помещения или навеса, тормоз ТКТ должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и прямого попадания солнца. Тормоза устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси вращения тормозного шкива и основания для крепления тормоза), допустимое отклонение от вертикали 15°.
Подробную информацию с техническими характеристиками, габаритными и установочными размерами вы найдете непосредственно на страницах тормозов ТКТ-100, ТКТ-200, ТКТ-200/100, ТКТ-300, ТКТ-300/200.
Обозначение тормозов данной серии состоит из букв ТКТ (тормоз колодочный переменного тока) и диаметра тормозного шкива (100 - 300 мм).
Компания "Астикс" предлагает - тормоза колодочные ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 в сборе с гидротолкателями ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80 или без них. Тормоз колодочный ТКГ представляет собой электрогидравлическое устройство (приводится в действие электрогидротолкателем ТЭ), предназначенное для остановки и удержания в неподвижном состоянии валов двигателей кранового оборудования или иных механизмов, когда оно находится в состоянии покоя. Предназначены для работы в сетях переменного тока 220/380В и установлены на подъемно-транспортном оборудовании в непосредственной близости от контролируемых валов механизмов. Колодочные тормоза ТКГ должны эксплуатироваться в зависимости от рабочих параметров установленных на них электрогидротолкателей, в безопасной от пожара и взрывчатых веществ среде.
Подробную информацию с техническими характеристиками, габаритными и установочными размерами вы найдете непосредственно на страницах тормозов ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500.
Обозначение тормозов данной серии состоит из букв ТКГ (тормоз колодочный гидравлический) и диаметра тормозного шкива (160 - 500 мм).
Компания "Астикс" предлагает - тормоза колодочные ТКП-100, ТКП-200, ТКП-200/100, ТКП-300, ТКП-300/200 в сборе с электромагнитами МП-101, МП-201, МП-301 или без них. ТКП означает, что это тормоза колодочные для постоянного тока с коротко ходовыми магнитами, предназначенные для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе на подъемно-транспортном оборудовании и машинах. Часто тормоза ТКП используют в таких сферах как металлургическая, горнодобывающая промышленность и при оснастке подъемных механизмов, не превышающих 4м. Колодочные тормоза ТКП должны эксплуатироваться в зависимости от рабочих параметров установленных на них электромагнитов МП, пожаро и взрывобезопасной среде, не содержащей агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину. Тормоза предназначены для работы в помещениях или под навесом, в случае эксплуатации тормозов колодочных на открытом воздухе тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации. Тормоза устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси вращения тормозного шкива и основания для крепления тормоза), допустимое отклонение от вертикали 15°.
Подробную информацию с техническими характеристиками, габаритными и установочными размерами вы найдете непосредственно на страницах тормозов ТКП-100, ТКП-200, ТКП-200/100, ТКП-300, ТКП-300/200.
Обозначение тормозов данной серии состоит из букв ТКП (тормоз колодочный постоянного тока) и диаметра тормозного шкива (100 - 300 мм).
Шкив тормозной или муфта мувп с тормозным шкивом - широко применяется на грузоподъемном оборудовании, кранах, конвейерах, экскаваторах и прочем оборудовании, где необходимо обеспечить остановку и эффективное торможение валов электродвигателей или редукторов в выключенном состоянии привода. Тормозные шкивы изготавливаются в виде колеса с широким ободом из стали марки 45, с термической обработкой рабочей поверхности. Тормозной барабан устанавливается между входным валом редуктора и валом электродвигателя либо на обратной стороне вала редуктора. На кранах воздействие на тормозные шкивы осуществляется через тормозные колодки, которые приводятся в действие колодочными тормозами ТКГ, ТКТ, ТКП и обеспечивают надежное удержание торможение и удержание вала в неподвижном состоянии.
Шкивы тормозные подлежат замене:
- При образовании 25% износа рабочей поверхности
- При наличии трещин и сколов
- При наличии борозд 0,3 мм и неровностей с общей площадью более 10% от рабочей поверхности.
Ознакомиться с габаритными размерами вы можете шкивов тормозных:
Тормозной шкив диаметром: d160мм, d200мм, d300мм, d400мм, d500мм
!!!Важно: Заказывая тормозной шкив - желательно предоставить чертеж или эскиз, на котором должны быть указаны:
- количество отверстий для крепления муфты МУВП (если необходимо)
- вид и размер ступицы
- посадка под вал (ступица, цилиндр)
Чтобы получить консультацию или купить тормозной шкив нужного диаметра, оставьте заявку на сайте или позвоните по нашим телефонам.
Нет производителей
- Безупречный сервис и широкий ассортимент
- Выписка и отгрузка в одном месте
- Бесплатная парковка
- Оперативное выполнение заказов и поставку
Вы можете купить товары в Минске, а также с доставкой по Беларуси и СНГ с минимальной наценкой